В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" и заключённым договором мы предоставляем гарантию на наши конструкции и оказанные услуги:

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

1.Исполнитель дает гарантию на конструкции из ПВХ и Алюминия -3 года, на монтажные и отделочные работы-1 год. Гарантия Исполнителя предусматривает бесплатную регулировку изделий,  устранение дефектов конструкций и монтажных/отделочных  работ, если таковые были выявлены в течение гарантийного срока. Гарантия на отклеившийся после приёмки нащельник ПВХ не распространяется.

2. Гарантия теряет силу в случае:

             - нарушением заказчиком Правил эксплуатации конструкций:

в т.ч. отсутствие ежегодного сервисного обслуживания окон(смазка, чистка, регулировка фурнитуры) 

- механического повреждения изделий  или обшиваемых поверхностей заказчиком,

- разборке или постороннем вмешательстве заказчиком в конструкцию.

-загрязнения заказчиком фурнитуры цементным раствором или другими строительными материалами.

- обстоятельств непреодолимой силы пожар, ураган и т.п..

3. В случае монтажа изделий силами Заказчика, Исполнитель не несет ответственности за качество изделий и монтажа.

4. В случае самостоятельной установки Заказчиком сливов, подоконников, нащельников и т.п., Исполнитель не несет ответственности за возможные отрицательные последствия неправильной установки.

Вызов мастера по гарантии
 
сервис.jpg

ЕЖЕГОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОКОН ПОМОЖЕТ СОХРАНИТЬ ГАРАНТИЮ И УБЕРЕЧЬ ВАШЕ ОКНО ОТ ПОЛОМОК.

ВНИМАНИЕ:При ненадлежащем обращении с окном и нарушении "Правил эксплуатации" 
ВАШЕ ОКНО МОЖЕТ БЫТЬ СНЯТО С ГАРАНТИИ